"Тюменьэнергосбыт" раскрыл секрет успешной работы
Это - клиентоориентированность.
К Всемирному дню защиты прав потребителей филиал ОАО "ЭК "Восток" подвел итоги работы Call-центра.
С начала 2013 года в информационно-справочную службу "Тюменьэнергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток" поступило 56 072 звонка от потребителей. В автоматическом режиме клиенты интересовались тарифами на электроэнергию (2 926 раз), суммой задолженности за электроэнергию (1 237), передавали показания счетчика в автоматическом режиме (3 277).
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Тюменьэнергосбыта", на сайте компании потребителям предоставлена возможность получить консультацию в режиме онлайн. Туда с вопросами обратилось 212 человек.
К услугам юридических лиц автоинформатор, который сообщит о сумме долга, готовности платежных документов и сроках оплаты за электроэнергию.
Кроме того операторы call-центра информируют потребителей о плановых отключениях электроэнергии и проводят опросы на тему качества оказываемых компанией услуг.
Операторы информационно-справочной службы доступны для потребителей 5 дней в неделю, c 8 до 20 часов. Единый бесплатный номер 8-800-250-60-06, а также городские номера: в Тюмени (3452) 38-6666, в Тобольске (3456) 29-4100, в Ялуторовске (34535) 20-565, (34551) 7-17-73 в Ишиме.
В планах у "Тюменьэнергосбыта" открытие новых современных центров обслуживания в Тюмени и Ишиме.
"Мы постоянно совершенствуем наши клиентские сервисы – ищем современные разработки, применяем их в нашей работе. Делаем наши сервисы максимально удобными, простыми и понятными для потребителей. Быть клиентоориентированными – в этом мы видим залог своей успешной работы", - отметил директор "Тюменьэнергосбыта" – филиала ОАО "ЭК "Восток" Александр Быков.