"Тюменьэнергосбыт" обзавелся новым партнером
С марта 2013 года осуществлять онлайн-расчеты с потребителями энергетикам помогает банк "Агропромкредит".
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Тюменьэнергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток", оплатить потребленную электроэнергию можно, как и раньше, на сайте www.tesbyt.ru в разделе "Личный кабинет" пластиковыми картами VISA и Mastercard любого банка без комиссий.
"Личный кабинет", через который производится оплата электроэнергии, – удобный и современный сервис для взаимодействия энергетиков с потребителями. Он позволяет клиенту передать показания прибора учета, получить текущую информацию о платежах, посмотреть историю платежей за год, задать вопрос, а также подать заявку специалисту компании. С начала 2013 года возможностями "Личного кабинета" воспользовалось 62 409 потребителей, из них 8 456 оплатили счета.
"Виртуальный" способ оплаты энергоресурсов доступен потребителям с 2008 года. По словам директора "Тюменьэнергосбыта" Александра Быкова, компания постоянно совершенствует услугу, ставя во главу угла удобство и оперативность расчетов. "Мы работали со многими банками и рады, что в текущем году году нашим партнером стал "Агропромкредит", с которым нас связывают давние деловые отношения", - подчеркнул А.Быков.
"Тюменская и Курганская области – для нас ключевые регионы, на территории которых мы успешно работаем уже много лет. С их жителями у нас сложились крепкие партнерские отношения, поэтому мы искренне рады возможности начать развитие совершенно нового для банка направления именно здесь. Оплата за электроэнергию, воду и другие коммунальные платежи будут проходить максимально оперативно и без дополнительных комиссий", - заверил заместитель председателя правления кредитной организации Павел Ильин.
Со слов генерального директора ОАО "ЭК "Восток" Максима Ромашева, энергосбытовая компания является гарантирующим поставщиком электроэнергии для жителей Тюменской и Курганской областей, что накладывает определенные обязательства на ее деятельность. "Платежи, которые производятся через сайты филиалов, должны быть не только простыми и удобными, но и предельно безопасными для наших клиентов. Это ключевое требование к "Личным кабинетам" как с нашей стороны, так и со стороны банка-партнера. Я считаю, что в результате совместной качественной работы специалистов сбыта и банка мы добились поставленной перед собой цели - можем гарантировать полную сохранность данных наших клиентов", - отметил М.Ромашев.
Стоит добавить, что с вопросами о функционировании сервиса можно обращаться в информационно-справочную службу "Тюменьэнергосбыта" по бесплатному телефону 8-800-250-6006, а также городским номерам: в Тюмени (3452) 38-6666, в Тобольске (3456) 29-4100, в Ялуторовске (34535) 35-888, в Ишиме (34551) 7-18-21, 7-38-80, 7-38-96.