Немцы признались в интересе к приполярным поездам

В Deutsche Bahn рассказали, зачем компания вошла в состав акционеров ОАО "Корпорация Развития".

ОАО "КР" реализует масштабный инфраструктурный проект "Северный широтный ход". Его результатом станет запуск в эксплуатацию железной дороги Обская – Пангоды – Коротчаево протяженностью 707 километров с мостами через реки Обь и Надым. В январе 2013 года в состав акционеров вошла немецкая Deutsche Bahn International GmbH. Данная компания специализируется на создании железнодорожной инфраструктуры.

Руководитель региона Средней и Восточной Европы и СНГ компании DBI Оливер Питц прокомментировал решение о приобретении акций российского предприятия. "Северный широтный ход, над которым сегодня работает ОАО "Корпорация Развития", – один из крупнейших в своей области. Это создание железнодорожной инфраструктуры в полярном регионе, привязанное к новым месторождениям, имеющим большое стратегическое значение, а также строительство необходимой региональной инфраструктуры и выходов на российские порты… Наша компания стала акционером ОАО "КР", и этот шаг подтверждает серьезный, направленный в будущее, интерес DBI к этому важному проекту", - уверил он.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "Корпорация Развития", сотрудничество компании с Deutsche Bahn International GmbH началось в 2007 году. Представители немецкого холдинга оказывают корпорации консалтинговые, инженерно-технические и другие услуги. С 2011 года они осуществляют технический надзор за строительством мостового перехода через реку Надым, возводимого в рамках проекта "Северный широтный ход".