"Уральские авиалинии" показали кабинет пассажира в Интернете

На стенде авиаперевозчика на "ИННОПРОМе-2013" представлены новые сервисы на базе Amadeus.

В ходе специальной презентации, организованной в первом павильоне "Екатеринбург-ЭКСПО", заместитель гендиректора "Уральских авиалиний" Алексей Фомин рассказал о перспективных разработках компании. В частности, он презентовал систему онлайн-регистрации пассажиров на современной платформе Amadeus Altea, продемонстрировал обновлённый сайт и новое решение по покупке билетов онлайн.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании, также на встрече был презентован один из ведущих проектов "Уральских авиалиний" – "Личный кабинет". Он создаётся на основе CRM Oracle и Amadeus. В "кабинете" каждого пассажира будет храниться индивидуальная история полетов, данные о покупках, бронировании билетов, о начислении бонусов по программе "Крылья" и другая полезная информация.

Примечательно, что во время "ИННОПРОМа-2013" "Уральские авиалинии" зарегистрировали миллионного пассажира. Радостное событие произошло 11 июля на рейсе 264 Екатеринбург - Москва. "Юбиляр" получил от авиакомпании бесплатное повышение класса обслуживания и совершил свой перелет в бизнес-классе.

Актуальное