Apple теряет рынок планшетов

Как и Samsung.

Ужесточение конкуренции на рынке планшетов привело к резкому снижению доли производителя iPad, сообщает "Уралинформбюро". Согласно данным IDC, за второй квартал 2013 года Apple поставила на рынок всего 14,6 миллиона новых iPad4, что на 4,9 миллиона меньше, чем в первом. В итоге рыночная доля Apple рухнула с 40,3% до рекордно низких 29,2%.

По мнению экспертов, компания может поправить свои дела после презентации своего планшета нового поколения, которая ожидается уже в сентябре этого года.

Одновременно с детищем Стива Джобса упали продажи и у его злейшего врага – компании Samsung. За второй квартал южнокорейский производитель смог продать 8,4 миллиона планшетов - на 700 тысяч меньше, чем в первом. Но в отличие от американского конкурента Samsung потерял лишь 2% рынка - с 18,9 до 16,9%.

Между тем специалисты прогнозируют дальнейшее ослабление позиций южнокорейцов на рынке. Их все активнее поджимают китайские производители.

Всего во втором квартале 2013 года мировой рынок планшетов вырос до 50 миллионов штук, тогда как кварталом ранее было продано на 1,7 миллиона устройств меньше.

Тем не менее, несмотря на рост, аналитики пересмотрели свои прогнозы относительно продаж в 2013 году до 227,4 миллиона планшетов, что на 1% ниже предыдущего. Одна из главных причин – растущая популярность фаблетов - смартфонов с диагональю от 5 до 7 дюймов, которые можно рассматривать как альтернативу более громоздкому планшету.

Ещё в сюжете: Технично