"Энергосбыт" поощрил пунктуальных клиентов

Они получили мультиварки и нетбук.

В Зауралье энергетики подвели итоги акции "Добросовестный плательщик". Она проходила с 1 июля по 31 декабря 2013 года. Участниками автоматически стали все клиенты ЕРЦ "Прогресс", которые ежемесячно передавали показания приборов учета и своевременно оплачивали коммунальные услуги.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта" – филиала ОАО "ЭК "Восток", победителем стал каждый стотысячный плательщик, подходящий под соответствующие критерии. Среди них - Татьяна Абросимова, Марина Якова, Екатерина Отмахова и Людмила Зимина из Кургана, Еликанида Гусева из Шадринска, Фаина Каткова из рабочего посёлка Лебяжье, а также Леонид Горланов из Кетовского района. 

Самые добросовестные клиенты получили мультиварки.  

Десятитысячным потребителем, который своевременно оплатил электроэнергию и коммунальные услуги через личный кабинет на сайте www.ensbyt.ru стал Александр Голубков из Кургана. В награду ему достался современный нетбук. 

"Подобные акции проводятся среди наших клиентов ежегодно, – отмечает исполнительный директор ООО "ЕРЦ "Прогресс" Михаил Бабарикин. –  Я поздравляю победителей и призываю всех жителей города и области становиться их активными участниками, тем более, что для этого нужно совсем немного: ежемесячно передавать показания приборов учета и своевременно оплачивать потребленные ресурсы".

Как пояснил директор "Энергосбыта" Игорь Пушкарев, компания всегда поддерживает проекты, направленные на поощрение пунктуальных плательщиков за энергоресурсы. "Благодарю всех клиентов, которые своевременно оплачивали электроэнергию в 2013 году, надеюсь, в 2014 их количество только увеличится", - подчеркнул И.Пушкарев. 

Актуальное