Сотрудники "Тюменьэнергосбыта" общаются с потребителями онлайн
Через Интернет.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Тюменьэнергосбыта" - филиала ОАО "ЭК "Восток", в компании подвели итоги работы в 2013 году.
Как отметил директор филиала Александр Быков, прежде всего, удалось создать максимально комфортные условия для потребителей. "Особое внимание было уделено расширению спектра предоставляемых услуг в on-line. Уже сейчас, не выходя из дома, можно оплатить электроэнергию, передать показания прибора учета, задать вопрос специалистам "Тюменьэнергосбыта". В следующем году мы планируем продолжить развитие дистанционных услуг. Будет модернизирован личный кабинет: работы по нему практически завершены. Сервис станет проще в использовании, информативнее, в нем появятся новые возможности", - пояснил А.Быков.
В 2013 году для клиентов компании в Тюмени по адресу Герцена, 70 был открыт современный центр обслуживания. Для удобства потребителей в нём установили мониторы с возможностью выхода в "Личный кабинет". У желающих теперь есть возможность научиться работать с сервисом. В этом им помогают операторы.
Клиентам пришлось разбираться и с новыми квитанциями. "В прошлом году многим нашим потребителям начали приходить квитанции с указанием потребленного объема электроэнергии по установленным тарифам - отмечает А.Быков. - В новой квитанции можно увидеть показания, используемые в расчёте, сумму к оплате. Кроме того в квитанции содержится информация о площади квартиры, количестве комнат и проживающих. Эти данные учитываются при расчёте электроэнергии по нормативу".
Для удобства владельцев двухтарифных счетчиков были объединены ночной и дневной лицевые счета. Теперь за потребленную электроэнергию днём и ночью можно оплачивать по номеру лицевого счета "День".
Осенью прошлого года специалисты "Тюменьэнергосбыта" установили модемы крупным потребителям, присоединённая мощность которых составляет 670 кВт и выше. Оборудование автоматически передаёт показания приборов учёта.
Продолжилась работа и с неплательщиками. "Регулярно наши специалисты совместно со службой судебных приставов проводили рейды, рассылали должникам уведомления об отключении. Пошли навстречу 10 недобросовестным потребителям и подписали с ними соглашения на рассрочку оплаты долга", - комментирует А.Быков.
Ещё одно достижение - снижение стоимости покупки электроэнергии на оптовом рынке. Этого удалось добиться за счёт более точного планирования потребления. В 2013 году фактические объёмы покупки ресурса отклонились от плановых менее чем на 3%.
"Год стал для наших потребителей сложным – им пришлось учиться передавать показания, разбираться в новых сервисах. Однако, благодаря такому взаимодействию, мы вышли на новый уровень отношений. Теперь наши клиенты активно принимают участие в процессе расчётов. Во-первых, вовремя сообщают данные прибора учёта, чтобы получить квитанцию, где отражена сумма за электроэнергию, отражающая реальное потребление, а не норматив или средний показатель. Во-вторых, своевременно, до 10 числа каждого месяца, оплачивают электроэнергию", - рассказал А.Быков.