Цена на вагоны нового поколения от УВЗ будет снижена
Благодаря грантам из федерального бюджета.
Соответствующее постановление было принято российским кабмином 20 января 2014 года. Документ предусматривает предоставление субсидии лизинговым организациям, предоставляющим скидки своим клиентам на инновационный подвижный состав. По действие постановления подпадают вагоны, произведённые не ранее 1 января 2014 года, имеющие осевую нагрузку от 25 тонно-сил и межремонтный пробег не менее 250 тысяч километров.
Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ОАО "НПК "Уралвагонзавод", выпускаемый головным предприятием корпорации полувагон модели 12-196-01 (на тележках модели 18-194-1) полностью соответствует обозначенным требованиям. Его кузов усилен и имеет повышенный объём - 88 кубометров. Грузоподъемность увеличена до 75 тонн. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности, что позволило увеличить срок службы с 22 до 32 лет.
В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется свыше 4000 инновационных полувагонов от УВЗ.
Со второй половины 2014 года предприятие начнёт серийный выпуск цистерн на тележках модели 18-194-1 с осевой нагрузкой 25 тонно-сил, грузоподъёмностью 73 тонны.
В среднесрочной перспективе УВЗ намерен поставить на поток выпуск новых типов специализированных вагонов (хопперов, платформ) на тележках 18-194-1.