Пассажиров "Уральских авиалиний" застрахует робот Amadeus

В режиме онлайн.

Авиакомпания запустила модуль Amadeus Insurance для продажи страховых полисов. С его помощью авиатурист может приобрести дополнительную услугу – страховку на время полёта – при покупке билета через Интернет или при обращении в офис "Уральских авиалиний".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе авиаперевозчика, программа запущена совместно с компанией "АльфаСтрахование".

Благодаря интеграции ресурсов "АльфаСтрахования" в глобальную систему бронирования Amadeus, оформление полисов максимально автоматизировано. Данные для договора автоматически берутся из брони билета. Готовый страховой полис пассажир получает в электронном виде на свой e-mail вместе с маршрут-квитанцией электронного авиабилета.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", в декабре 2013 года "Уральские авиалинии" запустили модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail. Он позволяет бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании и планировать сложные стыковочные маршруты с учетом партнерских и интерлайн-соглашений с другими перевозчиками.