"БЕГЕМОТиК" стал лучшей франшизой России

Потому что продавать игрушки хотят многие.

Третий год подряд деловой портал "БиБосс.ру" публикует "Топ-100 франшиз России" (http://www.beboss.ru/rating). Это первый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.

В проекте приняли участие более 1500 брендов из различных сфер, среди которых гранды на потребительском рынке - МТС, Subway, "Пятёрочка", "Шоколадница", Кира Пластинина, Московский ювелирный завод.

Как отмечают инициаторы, на российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от занятого в нем места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы из нынешнего Топ-100 имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.

В рейтинге 2014 года всех обошел "БЕГЕМОТиК" - сеть магазинов детских товаров. Первый магазин под этим брендом появился в Пензе в 2005 году. А сейчас в России  действует уже более 800 франчайзинговых точек.

Франшиза "БЕГЕМОТиК" - проект группы компаний Grand Toys, в собственную оптово-розничную сеть которой входят 85 гипермакетов "Бегемот" по всей стране.

Эксперты утверждают, что наиболее перспективными сейчас являются инвестиции в магазины детских товаров. В 2013 году "БЕГЕМОТиК" совершил грандиозный скачок сразу на 44 пункта. А теперь стал абсолютным лидером рейтинга.

Сфера розничной торговли по количеству предложений франшиз опережает все другие виды деятельности. По статистике "БиБосс.ру", количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розничной торговлей, неуклонно растет. "Мягкий дискаунтер" сеть магазинов "Пятерочка" в нынешнем рейтинге поднялся на второе место с прошлогоднего шестого.

Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY – одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда, которая третий год подряд не меняет свою позицию в рейтинге. Ежегодно компания открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до 1 000 ресторанов.

В десятку лидеров 2014 года вошли такие интересные предложения, как франшизы из сферы питания – "33 пингвина" (сеть по производству и продаже мороженого) и "Стардог!s" (сеть закусочных), а также представители  розничной торговли – МТС, Oodji, Expetro!.

В целом, рейтинг позволяет подобрать качественные предложения франшиз рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.