Китайские авто теряют популярность в России

Спрос на "азиатов" сократился наполовину.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году популярность китайских автомобильных брендов в России начала снижаться. Так, к сентябрю россияне приобрели 1930 автомобилей марки Lifan - это на 23% меньше, чем в прошлом году.

У бренда Geely дела идут еще хуже - с начала года было продано 1258 машин, на 46% меньше, чем в 2013 году. Замыкает тройку китайских производителей концерн Chery. Количество проданных в сентябре автомобилей этой марки составило 1171 авто - минус 33% к показателям прошлого года.

Из всех китайских марок, продаваемых в РФ, увеличить продажи удалось только компании Haima (плюс 126%). Объемы продаж компании составили всего 113 авто, передает "Уралинформбюро".

Несмотря на падение спроса, китайские автомобильные компании собираются упрочить свое влияние на российском рынке. Падение спроса многие эксперты связывают с кризисом на российском авторынке. Продажи машин замедлились у всех производителей.