В России хотят вернуть рекламу табака и алкоголя

По просьбе издателей.

В российские печатные СМИ может вернуться реклама табака, алкоголя и БАДов. С такой просьбой в Минэкономразвития обратилось издательское лобби, передает "Уралинформбюро". По мнению "печатников", реклама вредной продукции обеспечит ныне убыточным газетам и журналам приток средств.

В ведомстве изучают предложение, ведь, со слов издателей, в случае его поддержки государство также выиграет, пополнив бюджет миллиардами рублей налоговых отчислений.

Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает также разрешить киоскам продавать табачные изделия. По подсчетам индустрии, таким образом их оборот увеличится на 7 миллиардов рублей, а поступления в казну - на 1 миллиард рублей, пишут "Известия".

Актуальное