Российские сборные поднимутся на "пивных дрожжах"

Доходы от рекламы пенного перепадут спортсменам.

Минспорт РФ предлагает пускать прибыль, полученную организаторами спортивных соревнований от рекламы пива во время телевизионных трансляции соревнований, на содержание сборных, передает "Уралинформбюро".

65% прибыли от рекламы пенного будет вложено в подготовку спортсменов, проведение различных чемпионатов и борьбу с допингом. 25% - уйдет на содержание и развитие стадионов. Оставшиеся 10% - на премии персоналу спортивных организаций. 

В 2011 году реклама пива была запрещена на телевидении. Госдума РФ вернула ее в телетрансляции спортивных соревнований летом 2014 года - в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России. Планируется, что в 2019 году запрет вновь начнет действовать.

Еще в сюжете: Под градусом