Уход за километром дорожной сети Екатеринбурга стоит почти 3 миллиона

Больше, чем на загородных трассах. 

В 2015 году в Свердловской области отремонтируют 108 километров автодорог регионального значения и 6 мостовых переходов.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе департамента информполитики губернатора, планируется привести в порядок трассу Екатеринбург – Нижний Тагил – Серов. 23 километра магистрали отремонтируют капитально, еще столько же подлатают.

Обновят и 5 километров Новокольцовского тракта, связывающего Екатеринбург с международным аэропортом Кольцово. 

Будет починена автодорога Екатеринбург – Реж – Алапаевск. На 8,6 километра будет произведен капитальный ремонт, на еще 4 километрах - текущий. На отдельных участках устранят колеи и заменят покрытие.

В текущем году возьмутся и за трассу Серов – Гари на территории Сосьвинского ГО (протяжённость участка – 8,78 километра). Работы планируют завершить в следующем году.

В 2015 году будут капитально отремонтированы 6 мостовых переходов на территории Ачитского, Тавдинского, Шалинского и Туринского городских округов, а также ГО Богданович и Красноуральск.

Расходы дорожного фонда Свердловской области составят 10,3 миллиарда рублей. В частности, на текущий и капитальный ремонт трасс будет выделено 1,9 миллиарда рублей, на содержание - 3,27 миллиарда.

Перепадет и муниципалитетам. В частности, Екатеринбургу из региональной казны будет перечислено 1,18 миллиарда рублей из общей суммы субсидий в 1,3 миллиарда. 

По данным свердловского минфина, 1 километр дорог (проектирование, строительство, содержание, капитальный ремонт) обходится бюджету в среднем в 585,4 тысячи рублей. На километр региональных трасс требуется 865,2 тысячи рублей, в Екатеринбурге — 2 миллиона 864,3 тысячи рублей. В остальных муниципалитетах расходы составляют 203,8 тысячи рублей.