Сall-центр ЕРЦ "Прогресс" помог почти 20 тысячам курганцев

Фото: пресс-служба "Энергосбыта" - ЭК "Восток"

В феврале.

Специалисты call-центра ЕРЦ "Прогресс" в феврале ответили почти на 20 тысяч звонков. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Энергосбыта" - филиала ОAO "ЭК Восток", чаще всего по телефону клиенты передают показания приборов учета и сверяют начисления (примерно 70% всех вопросов, поступающих за день).

Операторы справочной также консультируют абонентов по вопросам энергосбережения, тарифов, восстановления энергоснабжения, помогают сориентироваться в "Личном кабинете" на сайте филиала.

Звонок на многоканальный телефон 8-800-250-05-79 бесплатный и доступен для всех абонентов Курганской области. В справочной ежедневно трудятся около 10 операторов. Бесперебойную работу call-центра обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет отвечать несколькими абонентами одновременно. Поэтому дозвониться в справочную можно даже в часы пиковой нагрузки. Хотя в это время ответа оператора, возможно, придется подождать несколько минут.

Энергосбытовая компания "Восток" напоминает своим клиентам в Зауралье, что передавать показания приборов можно через сервис "Личный кабинет". Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний, – доступ в Интернет.