У производителей алкоголя отберут бренды

Сделав продукцию "горячительного" единообразной.

Продаваемый в России алкоголь может лишиться индивидуальности, чтобы не привлекать лишнего внимания покупателей.

Общественники намерены обклеить горячительные напитки одинаковыми этикетками, лишив фирменного логотипа и индивидуального дизайна. При этом торговая марка, название напитка, информация о его составе и производителе будет набираться стандартизированным шрифтом, пишут "Известия".

По мнению общественников, привлекательный внешний вид бутылки спиртного - это агрессивная реклама, стимулирующая покупку алкоголя. Неброские этикетки на горячительном изначально были нормой, подчеркивает председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.

Возможность алкогольных нововведений планируется обсудить на слушаниях в Общественной палате с участием представителей Минздрава и экспертного сообщества до конца августа, передает "Уралинформбюро".

Ещё в сюжете: Под градусом