×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


У производителей алкоголя отберут бренды13 июля 2015 в 09:25

  • Текст

Сделав продукцию "горячительного" единообразной.

Продаваемый в России алкоголь может лишиться индивидуальности, чтобы не привлекать лишнего внимания покупателей.

Общественники намерены обклеить горячительные напитки одинаковыми этикетками, лишив фирменного логотипа и индивидуального дизайна. При этом торговая марка, название напитка, информация о его составе и производителе будет набираться стандартизированным шрифтом, пишут "Известия".

По мнению общественников, привлекательный внешний вид бутылки спиртного - это агрессивная реклама, стимулирующая покупку алкоголя. Неброские этикетки на горячительном изначально были нормой, подчеркивает председатель координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.

Возможность алкогольных нововведений планируется обсудить на слушаниях в Общественной палате с участием представителей Минздрава и экспертного сообщества до конца августа, передает "Уралинформбюро".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×