×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Супертрамвай УВЗ будут производить за рубежом20 июля 2015 в 17:26

На родине он оказался не по карману.

Трамвай-"айфон" R1, который произвел фурор на международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014", за год так и не стал востребованным в России. Муниципалитеты экономят на обновлении общественного транспорта даже при условии, что для городов, принимающих ЧМ-2018 по футболу, супервагон обойдется на 20% дешевле, сообщает "Уралинформбюро".

"Трамвай был создан за счет внутренних резервов предприятия силами молодых конструкторов УВЗ. Чтобы поставить трамвай в серию, необходима поддержка государства. Мы вынуждены перенести производство за рубеж, сейчас даже возникла конкуренция среди стран, где он может производиться",- заявил гендиректор НПК "УВЗ" Олег Сиенко в интервью телеканалу "РБК-Екатеринбург".

По словам руководителя корпорации, на заводе спроектирована вторая "серия" супертрамвая. Сделаны разработки под конкретные города, которые хотят видеть  футуристическое транспортное средство продолжением градостроительной концепции. Речь идет о столицах Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Иордании. Нижнетагильский "айфон", по мнению О.Сиенко, идеально вписывается в облик Абу-Даби, Эр-Рияда и Аммана.

Гендиректор УВЗ также отметил, что иностранные производители не смогут просто скопировать трамвай, поскольку "это глубоко продуманная технологическая продукция".

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать
4 комментариев из 4 | смотреть все
делают и думают одни, а вот присваивают результаты их деятельности другие. 21 июля 2015 в 11:15

 Ну всё "правильно". Эти выставки нужны для того, чтобы тырить идеи у россиян, для этого их и организовывают.  Если бы российское правительство было заинтересовано в развитии производства в России, то оно бы это делало без всяких выставок. И в СССР, конечно, была ВДНХ, но это была выставка ДОСТИЖЕНИЙ народного хозяйства, т.е. того, что уже было воплощено в действительность и уже производилось, а не так, как сейчас, сделали опытный образец, раструбили на весь мир об этом и сдали его другим странам. И кто-то из большого начальства наверняка получил на "лапу" за это. А в России миллионы безработных как были, так и остались. И даже непосредственные создатели того образца наверняка остались у разбитого корыта, ну, получали они свою зарплату в 30-50 тысяч и всё, может им дали дополнительную премию в размере 15%. У нас в стране так, делают и думают одни, а вот присваивают  результаты их деятельности другие.

ответить
Олег 06 января 2017 в 19:19

Воообще то,даже если данный трамвай будут делать за рубежом,заказчик будет отстегивать УВЗ роялти в 15% от суммы заказа,а это миллиарды долларов.Пойдут они на модернизацию того же УВЗ,где сейчас серийное производство данных трамваев организовать не в силах.

ответить
Александр 18 января 2016 в 08:33

 Мне кажется, такие трамваи не для северных стран. Зимой такой трамвай в какой-нибудь Колыме будет выглядеть смешно. Не случайно этими трамваями заинтересовались южные страны типа Эмиратов и прочих нефтесосов, которым некуда девать деньги. 

ответить
Сергей 09 февраля 2016 в 03:57

 "Зимой такой трамвай в какой-нибудь Колыме будет выглядеть смешно." - ясен пень, в нескольких тысячах километров от ближайших трамвайных рельсов он будет выглядеть забавно.

ответить

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости
  • Похожие новости

  Следите за новостями

Аналитика

Транзит для Носова

Транзит для Носова

Нижний Тагил - Колыма – Екатеринбург?

Югорский диагноз – пока мертва

Югорский диагноз – пока мертва

Как оживить нижневартовскую больницу?


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×