Российский авторынок откатился на 5 лет назад

Упав на 36%.

В 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36% - до 1,6 миллиона единиц, что соответствует показателям 5-летней давности.

Как сообщает "Коммерсантъ", лидер рынка "АвтоВАЗ" за минувший год смог реализовать только 269,4 тысячи машин (-44%). Продажи KIA упали на 20% - до 163,5 тысячи единиц. Тем не менее, это не помешало автомобилям корейского бренда стать самыми популярными в России.

Продажи Toyota за год скатились на 39% - до 98,1 тысячи машин, доля марки на рынке сократилась с 6,5% до 6,1%. Skoda удалось реализовать около 55 тысяч автомобилей (-35%). У BMW за минувший год объемы просели на 22,5% - до 27,5 тысячи единиц.

В отличие от большинства брендов, продажи УАЗа в течение года оставались довольно стабильными. Ульяновскому заводу удалось реализовать 48,7 тысячи машин (-2%), а его доля на рынке выросла до 3%.

Что касается прогнозов на текущий год, большинство экспертов сходятся во мнении, что удастся удержаться на уровне прошлого года. Но при ухудшении экономической ситуации рынок продолжит падение, передает "Уралинформбюро".