Кризис заставил российские авиакомпании сократить флот
До минимума.
В 2015 году из-за падения спроса российские авиакомпании вынуждены были сократить свой парк почти до минимума, пишет "Коммерсантъ".
По данным Минэкономики, избыток провозных емкостей в мае 2015 года превысил показатели предыдущего года на 400 тысяч кресел, а уже в июне - на 800 тысяч.
По словам исполнительного директора "Авиапорта" Олега Пантелеева, больше всего в прошлом году авиапарк сократили "ЮТэйр" и "Северный ветер". "Остальные самолеты ушли с рынка под действием "обстоятельств непреодолимой силы": либо с отзывом свидетельства эксплуатанта, либо с прекращением существования целого сегмента рынка — Египта и Турции", - отметил он.
По мнению эксперта, если эти страны останутся закрытыми, то грядущей осенью ряд чартерных авиакомпаний уйдет с рынка, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Авиакомпании на вылет
- Российские авиакомпании могут получить средства ФНБ на выкуп иностранных самолетов
- Авиакомпании отказываются от рейсов по России
- Авиаторы просят денег на замену двигателей SSJ 100
- Кредитор трясет с Utair 208 миллионов рублей
- "Мы все на поляне лоукостеров": "Аэрофлот" не исключает банкротства конкурентов