"Zавод" филиала "Азот" получил премию "Серебряный лучник"

В Приволжье.

Филиал "Азот" АО "ОХК "УРАЛХИМ" взял премию в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" - Приволжье. Мультимедийный проект предприятия - "Zавод" - стал лучшим в номинации "Маркетинговые и корпоративные коммуникации".

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Азота", всего на премию "Серебряный лучник" претендовали 40 коллективов в 6 номинациях. Каждый из финалистов защищал свой проект перед экспертным жюри. Члены последнего отметили уникальность и актуальность "Zавода", не имеющего аналогов в России. Призеров наградили 29 января 2016 года в нижегородском Кремле. 

Целью проекта "Zавод" было повышение престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи Пермского края. Организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение 5 недель 16 участников боролись за право работать на химзаводе в одной из трех должностей: оператор дистанционного пульта управления, слесарь КИПиА и начальник смены одного из технологических цехов. Съемки проходили на действующем производстве.

Телевизионным партнером и техисполнителем проекта стала ГТРК "ПЕРМЬ". Для максимального охвата молодежной аудитории были созданы страницы в популярных социальных сетях - "ВКонтакте", "Фейсбук" и "Одноклассники". За полтора предновогодних месяца охват только в соцсетях составил более 80 000 человек. За проектом следили 60% жителей Березников и 17% - Перми.

"Проект "Zавод" позволил показать молодежной аудитории, что работа на современном предприятии давно уже не соответствует стереотипам о непрестижности выбора карьеры на заводе. Конечно же, мы не решили этим проектом проблему невысокого авторитета рабочих и инженерных профессий, но то, что нам удалось привлечь внимание и найти правильный подход – абсолютно точно", - отметила заместитель директора филиала "Азот" по связям с общественностью Екатерина Вожегова.