Министр Сидоренко возвращается в САД?

После закупки УГМК.

Как стало известно "Уралинформбюро" из собственных источников, проблемный "Свердловскавтодор" может перейти в руки УГМК 17 февраля 2016 года по результатам торгов по продаже 100% акций, принадлежащих Росимуществу. Стартовая цена лота – 800 миллионов рублей (при этом уставной капитал САД – 2,9 миллиарда рублей).

После покупки актива медным гигантом кресло директора САД может занять 38-летний министр транспорта Свердловской области Александр Сидоренко. Срок контракта нынешнего главы предприятия Павла Дьяконова заканчивается в марте 2016 года. И, как утверждают источники, держаться за свое кресло он не намерен – в силу причин личного характера.

Кандидатура Сидоренко наверняка всплыла неслучайно. Свою карьеру после окончания Пермского государственного технического университета (специальность "Автомобильные дороги и аэродромы") будущий министр транспорта начинал именно во ФГУП "Свердловскавтодор", устроившись на должность экономиста планово-аналитического отдела. Через 7 лет работы он уволился из ФГУПа уже будучи начальником отдела поставок. Затем 4 года Сидоренко возглавлял Невьянское ДРСУ, откуда и ушел в министерство.

Как утверждают инсайдеры, САД, задолжавший только Газпромбанку более 1,2 миллиарда рублей, "сосватал" Андрею Козицыну небезызвестный депутат регионального Законодательного собрания по списку "Справедливой России" Армен Карапетян. Он дружен и с Козицыным, и с министром Сидоренко.

Зачем "дорожный труп" УГМК-Холдингу, не столь понятно, но в окружении "медного короля" Козицына есть персоны типа Армена Карапетяна, которые проявляют интерес к дорожным подрядам. Близкая к депутату корпорация "Эмма" некогда получила немало таких контрактов в Екатеринбурге и Свердловской области. А качество их исполнения давно стало местной притчей во языцех.

"Уралинформбюро" продолжит следить за развитием ситуации.

Ранее по теме:
"Свердловскавтодор" прикинулся банкротом
Чей будет САД?