В "Екатеринбурггазе" проходит конкурс профмастерства

Асов ищут среди специалистов домовых сетей.

В ПАО "Екатеринбурггаз" (входит в ГК "ГАЗЭКС") проходит конкурс профессионального мастерства среди работников служб домовых сетей. Они оттачивают навыки проведения технического обслуживания газового оборудования и обмениваются накопленным опытом.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "Екатеринбурггаза", конкурс стартовал 4 апреля 2016 года и продлится две недели. В нем примут участие все специалисты служб домовых сетей компании.

На конкурсе, проходящем на базе учебного центра "Екатеринбурггаза", каждый специалист проводит техобслуживание газового оборудования под взором компетентного жюри. Критериев оценок несколько, в том числе приветствие абонента, полнота работ в рамках техобслуживания, соблюдение технологии процесса, заполнение документации. Особое внимание уделяется процессу общения мастеров и слесарей с потребителями газа, в роли которых выступают объективные эксперты. Набранные конкурсантом баллы за ТО суммируются с очками за тест по теории. По итогам выступления всех участников конкурса будут определены победители – их ждет материальное вознаграждение.

Отличительная особенность конкурса-2016 состоит в том, что он полностью посвящен работе служб домовых сетей. В прошлом году соревнование проходило в 12 номинациях – за звание лучших по профессии сражались слесари-обходчики, бригады службы подземных сетей, слесари ГНС, наполнители баллонов, электрогазосварщики и другие.

"Акцент в нынешнем конкурсе поставлен на службе домовых сетей в связи с Годом повышения качества технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, объявленным в компании. Мы заинтересованы в росте профессионального уровня сотрудников компании, и конкурс как раз этому способствует. Кроме того, такое соревнование стимулирует работников двигаться от формального исполнения обязанностей в сторону постоянного совершенствования своей деятельности", - сказал гендиректор ПАО "Екатеринбурггаз" Валерий Боровиков.

В рамках Года повышения качества техобслуживания ВДГО и ВКГО руководители "Екатеринбурггаза" выработали меры по совершенствованию данной процедуры в многоквартирных домах, провели семинар-совещание с управляющими компаниями Екатеринбурга. Персонал компании проходит обучение на курсах клиентоориентированности. В жилом фонде Екатеринбурга до конца года состоится конкурс на звание образцового дома по прохождению техобслуживания ВДГО и ВКГО. На сайте Общества будет открыта Книга жалоб, где жители мегаполиса смогут высказать свои претензии и пожелания относительно техобслуживания. Ни одна жалоба не останется без внимания руководства ПАО "Екатеринбурггаз".