Алкоголь вернется на телевидение и в Интернет
Минкомсвязи РФ не против.
На телевидение и в Интернет могут вернуть рекламу алкоголя. Кроме того, предлагается снять запрет на рекламирование рецептурных лекарств. С такой инициативой выступил Институт развития Интернета, пишут "Известия".
Идею поддержали в Минкомсвязи РФ. "Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем", - заявил замминистра связи Алексей Волин.
Пиво предлагается рекламировать круглосуточно, а вот крепкому алкоголю установить лимит – с 23.00 до 7.00.
Стоит отметить, что реклама алкоголя в СМИ и Интернете была запрещена в 2008 году. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, разрешающие продвигать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио с 23.00 до 7.00.
До 1 января 2019 года разрешено рекламировать пиво во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских) и на спортивных радио- и телеканалах.
Стоит отметить, что в правительстве РФ активно обсуждают снятие запрета на торговлю алкоголем через Интернет. Предполагается, что легально закупиться горячительным в Сети можно будет уже в 2017 году, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Под градусом
- Авиапассажиров предложили проверять алкотестерами
- За пьяную езду на электросамокате предложили ввести штрафы до 100 тысяч рублей
- Минфин предлагает встретить лето с подорожавшими водкой и коньяком
- От российских больниц хотят "отодвинуть" точки продажи спиртного
- Крымские вина могут подрасти в цене на треть