Алкоголь вернется на телевидение и в Интернет

Минкомсвязи РФ не против.

На телевидение и в Интернет могут вернуть рекламу алкоголя. Кроме того, предлагается снять запрет на рекламирование рецептурных лекарств. С такой инициативой выступил Институт развития Интернета, пишут "Известия".

Идею поддержали в Минкомсвязи РФ. "Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем", - заявил замминистра связи Алексей Волин.

Пиво предлагается рекламировать круглосуточно, а вот крепкому алкоголю установить лимит – с 23.00 до 7.00.

Стоит отметить, что реклама алкоголя в СМИ и Интернете была запрещена в 2008 году. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, разрешающие продвигать отечественное вино и шампанское на телевидении и радио с 23.00 до 7.00.

До 1 января 2019 года разрешено рекламировать пиво во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских) и на спортивных радио- и телеканалах.

Стоит отметить, что в правительстве РФ активно обсуждают снятие запрета на торговлю алкоголем через Интернет. Предполагается, что легально закупиться горячительным в Сети можно будет уже в 2017 году, передает "Уралинформбюро".

Еще в сюжете: Под градусом

Актуальное