Подержанный ВАЗ-2114 возглавил рейтинг предпочтений россиян

Обскакав "японцев".

Вторичный рынок легковушек в России впервые с начала 2016 года показал отрицательную динамику. По данным агентства "Автостат", в сентябре продажи упали на 0,1% к уровню прошлого года – до 461,5 тысячи единиц.

Фаворитами "вторички" по-прежнему остаются отечественные бренды. За месяц с автомобилями "Лада" было совершено 126,9 тысячи сделок – на 7,8% меньше, чем годом ранее. При этом первенство держит "четырнадцатая" (13,7 тысячи штук).

"Основная причина лидерства – самый большой парк марки в стране и, соответственно, самые доступные цены, особенно на машины в возрасте. Это позволяет, например, приобрести первый в жизни автомобиль", - комментируют эксперты.

Второе и третье места рейтинга занимают японские Toyota и Nissan, передает "Уралинформбюро".