"Уральские авиалинии" получили премию Loyalty Awards Russia-2018

За эффективное использование CRM в программе лояльности.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" стала лауреатом ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM Loyalty Awards Russia-2018. Церемония награждения прошла 19 июня в Москве.

Жюри отметили екатеринбургского перевозчика в номинации "За эффективное использование CRM в программе лояльности".

Интеграция CRM в программу лояльности "Крылья" стала еще одним шагом к упрощению и усовершенствованию программы. Внедрение CRM позволяет оперативнее получать информацию по структуре заказа пассажира и всего полета в режиме online посредством различных каналов связи (e-mail, sms, messengers), сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Программа лояльности "Крылья" предоставляет пассажирам "Уральских авиалиний" использовать бонусы при покупке авиабилета на любое направление со скидкой до 100% от тарифа. Программа лояльности была создана на основе принципиально нового решения для российского рынка авиаперевозок. Следуя потребностям часто летающих пассажиров и потенциальных клиентов, авиакомпания приравняла бонусы к рублям и разрешила оплачивать ими любой полет - каждый билет стал премиальным.

Премия Loyalty Awards проводится в России с 2014 года. Ее цель - выявление лучших в индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих в России по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года ее услугами воспользовались 8 000 474 человека. 45 лайнеров европейского концерна Airbus (24 А320, 14 А321 и 7 А319) летают более чем по 200 направлениям.

"Уральские авиалинии" являются обладателями таких международных и национальных премий, как "Крылья России", SafetyLeaders Awards, "Лучшие социальные проекты России", National Geographic Traveler Awards, "Время инноваций" и прочих.