Выручка ресторанов уральской столицы выросла в три раза
Благодаря футбольным фанатам.
Приехавшие в Екатеринбург болельщики увеличили доходы местных бизнесменов. К такому выводу пришли аналитики компании "Эвотор", изучив покупки россиян и туристов за первую неделю чемпионата мира по футболу в уральской столице.
Общий оборот по кассам в мегаполисе за неделю с 14 по 20 июня вырос на 19%, количество транзакций – на 18%. При этом средний чек остался на прежнем уровне. На сувенирную продукцию с символикой чемпионата выросли стали тратить в 1,7 раз больше. Самыми популярными сувенирами стали небольшие памятные подарки – значки, брелки, кружки, кепки, магниты.
Больше всего выросли расходы посетителей в ресторанах и кафе - в 2,7 раза.
Аналитики компании сравнили первые семь дней чемпионата с предыдущей неделей с 7 по 13 июня, передает "Уралинформбюро".
Еще в сюжете: Мундиаль-2018
- Названо число "затерявшихся" в России после ЧМ-2018 иностранцев
- "Екатеринбург Арена" удовлетворила Илью Варламова
- Оставшимся в России после ЧМ иностранцам отказали в убежище
- Куда убрали надпись RUSSIA2018 с Плотинки Екатеринбурга
- В Екатеринбурге у пяти иностранных болельщиков ЧМ-2018 нашли свиной грипп