Ролик "ВСМПО-Ависмы" вошел в число изюминок Фарнборо-2018

Его посмотрели тысячи человек.

Корпорация "ВСМПО-Ависма" приняла участие в Фарнборо-2018 - одном из крупнейших авиасалонов мира. Изюминкой экспозиции уральских металлургов стал пятиминутный фильм о производстве титана, снятый в формате 4К. За четыре бизнес-дня выставки не было ни минуты, когда бы импровизированный кинозал пустовал. Привлек ролик и внимание Эдуарда Дюваля, представителя знаменитого французского бренда Aubert&Duval – конкурента "ВСМПО-Ависмы" на рынке штампованных титановых изделий.

По соседству с экспозицией корпорации располагался стенд Safran. Посетители могли сравнить, как выглядит катушка, только вышедшая за ворота ВСМПО, и она же, но уже обработанная и дополненная комплектующими деталями авиационного двигателя.

За время выставки на стенде "ВСМПО-Ависмы" прошло более 70 запланированных встреч с представителями компаний из Канады, Бельгии, Индии, США, Германии, Японии, Франции, Великобритании, Норвегии, Австрии, Сингапура, Республики Корея, Бразилии, Италии, Испании, Мексики, Китая. Большинство переговоров предваряла футбольная тема. Даже на серьезных переговорах с исполнительным вице-президентом Airbus Клаусом Рихтером и старшим вице-президентом концерна Николь Лекка несколько минут было посвящено победе сборной Франции.

В целом переговорная программа этого года стала образцом высокого уровня по качеству организации и проведения встреч, сообщили "Уралинформбюро" на ВСМПО.

"Я вспоминаю, как наши менеджеры "плюхались" (да простят они мне это слово) 15 лет назад. Накладки по времени, забытые документы, перепутанные спецификации – теперь это все в далеком прошлом. Мы научились делать отличный титан, и мы научились профессионально представлять его на всемирных выставках", - отметил заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту Олег Ледер.