ЭлектроИж стал российским ответом Tesla

Ретромобиль превратили в концепт.

Концерн "Калашников" представил свое видение электромобиля. Современная реинкарнация Иж-21252 "Комби" оказалась электрическим концепт-каром CV-1. В его основе лежат несколько оригинальных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна - система позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Мощность CV-1, представленного на форуме "Армия-2018" в подмосковной Кубинке, составляет 220 кВт (299 лошадиных сил), пиковая мощность - 500 кВт (680 лошадиных сил). На одном заряде батареи емкостью 90 киловатт-час автомобиль может преодолеть 350 километров. До сотни километров в час электроИж разгоняется за 6 секунд.

По данным пресс-службы "Калашникова", Иж Комби CV-1 - своеобразный "полигон" для тестирования инновационных решений.

"Быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000 А (в перспективе 3000 А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого. Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор с габаритами 50×50×100 сантиметров и массой в 50 килограммов и позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки", - описывают их в концерне.

"Иж-комби" - первый в СССР автомобиль с "лифтбэком" - выпускался на Ижевском автозаводе почти четверть века - с 1973 по 1997 год.

Еще в сюжете: Технично