На рекламу внутреннего туризма в России пустят бюджетные миллиарды

Продвинут на мировом и собственном рынках.

На популяризацию российского турпродукта в стране и за рубежом до 2025 года планируют направить более 4,5 миллиарда рублей. Половину от этой суммы возьмут из федерального и регионального бюджетов, остальное – из внебюджетных источников, пишут "Известия" со ссылкой на рабочую версию федеральной целевой программы по развитию туризма, которая должна прийти на смену существующей.

Продвигать внутренний туризм будут, в частности, с помощью конкурентоспособного цифрового контента (402 миллиона рублей), специализированных форумов и выставок (1,4 миллиарда рублей) и информационно-пропагандистской кампании, а также социальной рекламы о туризме в России (2,2 миллиарда рублей).

Ранее стало известно, что Россия намерена к 2024 году увеличить доходы от туризма на 75% - до 15,5 миллиарда рублей. Для этого будет разработан целый комплекс мер в рамках приоритетного проекта "Увеличение экспорта туристских услуг", в том числе упрощен визовый режим и создана концепция продвижения страны за рубежом.