"Уральские авиалинии" отмечены "потребительской" премией
За розничные услуги.
"Уральские авиалинии" стали лауреатом IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Авиакомпания признана лучшей в номинации "Розничные услуги" в категории "Авиаперевозки". Торжественная церемония подведения итогов состоялась 21 сентября 2018 года, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика.
Награда вручается компаниям, ответственно относящимся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающим делами самое высокое доверие — доверие клиентов.
Премией "Права потребителей и качество обслуживания" ежегодно отмечаются наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.