Castorama уходит с российского рынка
Из-за убытков.
Британский ритейлер Kingfisher решил свернуть свой бизнес в России. Компания управляет одной из крупнейших в Европе сетей гипермаркетов по продаже товаров для дома, дачи и ремонта Castorama.
В отчете компании отмечается, что решение уйти с рынков России, Испании и Португалии обусловлено целью "построить сильный бизнес в долгосрочной перспективе, сконцентрировавшись на ключевых территориях". Выручка компании на российском рынке в третьем квартале (завершился 31 октября) упала до 101 миллиона фунтов стерлингов (-6,4%). При этом в рублях продажи выросли на 5,2%. Но в 2017-2018 финансовом году операционный убыток составил 8 миллионов фунтов, передает "Уралинформбюро".
Сеть Castorama представлена 21 магазином в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Челябинске и Оренбурге. В компании работают более 3 тысяч человек.