"УралАЗ" борется за рынок вахтовых автобусов

МИАСС, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ 27 марта 2001 года с конвеера ОАО "Уральский автомобильный завод" ("УралАЗ") сойдет 100-й вахтовый автобус "Урал-32551". Как сообщает пресс-центр предприятия, несмотря на введение на автозаводе в 1998 году внешнего управления, специалисты разработали программу по созданию собственного производства вахтовых автобусов и автомобилей-офисов. Прежде на шасси автомобилей "Урал" устанавливались кузова-фургоны Курганского и Нефтекамского автозаводов. При освоении проектной мощности новый комплекс будет выпускать 1500 кузовов-фургонов и вахтовых автобусов в год, что позволит трудоустроить на сборке до 700 человек и создать столько же рабочих мест в других цехах. "УралАЗ" намерен занять свою нишу на рынке полноприводных вахтовых автобусов. Уже в первом квартале текущего года автозавод произведет 80 вахтовых автобусов вместо 54 запланированных. В течение 2001 года в Миассе должно быть собрано 400 вахтовых автобусов на базе двухосных и трехосных полноприводных, в том числе длиннобазовых, шасси "Уралов" на 20 и 30 посадочных мест. Эта продукция уральских автомобилестроителей уже нашла своих покупателей в России и Беларуси.

Актуальное