Подразделения "Транснефть – Сибири" получили новую спецтехнику

И автомобили.

В 2018 году в подразделения АО "Транснефть – Сибирь" было поставлено 219 единиц новой автомобильной и специальной техники.

Львиную долю транспорта - 50 машин - получило Урайское управление магистральных нефтепроводов (УМН). Среди "обновок" два двухзвенных гусеничных плавающих транспортера с грузоподъемным механизмом, пять лабораторий электрохимзащиты на шасси полноприводного автомобиля. Также парк пополнили пять гусеничных экскаваторов, три автомобиля-вакуумных нефтесборщика на шасси, один агрегат для ремонта и обслуживания качалок с крано-манипуляторной установкой на шасси полноприводного грузового автомобиля.

Парк специализированного транспортного управления прирос на 35 единиц. В том числе в распоряжение нефтепроводчиков поступили восемь седельных тягачей, две азотные установки, один автокран грузоподъемностью 100 тонн, а также 11 единиц автотехники. Весь транспорт обладает повышенной проходимостью, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе АО "Транснефть - Сибирь".

Специализированное управление по предупреждению и ликвидации аварий получило 11 машин. В их число вошли передвижная парогенераторная установка на базе автомобиля повышенной проходимости, два ремонтно-сварочных агрегата на шасси полноприводного грузовика, экскаватор с широкими гусеницами для работы на слабонесущих грунтах.

Кроме того, на производственные объекты поставлены пожарные автоцистерны и пеноподъемники, бульдозеры, бурильные установки и плавающие вездеходы на шасси полноприводного автомобиля, автогрейдеры, катера-бонопостановщики, передвижные насосные установки, фронтальные погрузчики.

До конца декабря на объекты АО "Транснефть – Сибирь" поступит еще 31 единица техники. Новый транспорт приобретается взамен отработавшего нормативный срок для обеспечения задач по повышению надежности системы магистральных нефтепроводов Общества. Использование современных машин позволит повысить эффективность производственных процессов и уменьшить потребление топлива.

Большинство видов транспортных средств имеет повышенную проходимость. Это объясняется тем, что значительная часть магистральных нефтепроводов проходит по труднодоступным районам – болотистой и обводненной местности, тайге, где отсутствует инфраструктура.

Актуальное