Иностранные авиастроители жалуются на российский керосин – портит двигатели

В Росавиации согласно кивают.

Иностранные двигателестроительные компании жалуются на качество российского авиатоплива. Оно негативно влияет на самые популярные "моторы".

Как заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов, в связи со смешиванием топлива разного качества и отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов сокращаются на 50%, пишет "Интерфакс". Если двигателю выдаются 100 тысяч летных часов, то они сокращаются до 50 тысяч часов, передает "Уралинформбюро".

"Качество ГСМ у нас, конечно, сейчас не очень", – подчеркнул Валерий Кудинов.

Стоит отметить, что речь идет о статистике влияния топлива на двигатели CFM56, которыми оснащаются самые распространенные в мире семейства самолетов Boeing-737 и Airbus A320.

В 2018 году по российским авиакомпаниям сильно ударил рост стоимости авиакеросина на внутреннем рынке, которая за прошлый год существенно выросла, принеся перевозчикам дополнительные расходы в 50-60 миллиардов рублей.