Власти Екатеринбурга нашли способ пополнить казну миллионами рублей
Подняв цену рекламного "квадрата".
Квадратный метр рекламной площади в столице Урала с 1 апреля 2019 года подорожает на 75 рублей. Это следует из постановления мэрии Екатеринбурга, размещенного в официальном бюллетене "Екатеринбургский вестник".
Таким образом, единица рекламной площади обойдется уже не 730, а в 805 рублей.
Как следует из пояснительной записки к проекту постановления, удорожание вызвано разгоном инфляции: в 2016 году на 7,1%, в 2017-м – на 3,7%, а в 2018 году – на 2,7%. По мнению чиновников городского департамента по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ), увеличение базовой ставки на 10,25% принесет казне Екатеринбурга в 2019 году дополнительный доход в сумме свыше 3,5 миллиона рублей, передает "Уралинформбюро".
Следует напомнить, что в 2018 году в бюджет уральской столицы поступило свыше 39 миллионов рублей, полученных от арендаторов рекламных мест. При этом муниципальные власти неоднократно жаловались на отсутствие у города полномочий по борьбе с незаконной рекламой. При этом эксперты отмечали, что право на такую борьбу позволило бы увеличить ежегодные поступления до 350 миллионов рублей.