×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Boeing спешит вернуть 737 MAX в небо к пиковому сезону24 мая в 12:23

  • Текст

ПО готовятся одобрить в конце июня.

Американская корпорация Boeing уже через месяц может снять запрет на эксплуатацию самолетов 737 MAX, введенный после авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. По данным источников Reuters, Федеральное авиационное управление США (ФАУ) надеется получить одобрение экспертной группы, необходимое для возвращения "Максов" в небо в конце июля.

Стоит напомнить, пока полеты на лайнерах данной модели запрещены и международная группа экспертов изучает обновленное программное обеспечение, представленное Boeing. Изначально предполагалось, что на это потребуется 90 дней.

После того, как одобрение будет получено, авиакомпаниям понадобится еще около недели, чтобы подготовить экипаж и самолеты к работе.

При этом сообщается, что обучение на тренажере 737 MAX не будет обязательным для пилотов. Летчикам, по данным авиапроизводителя, достаточно будет пройти компьютерный курс, который объясняет работу MCAS - именно ее особенности могли привести к недавним авиакатастрофам. Окончательное решение по программе подготовки пилотов будет принимать ФАУ.

Стоит напомнить, что первая трагедия с самолетом 737 MAX произошла в октябре 2018 года в Индонезии. Лайнер рухнул через 13 минут после вылета из аэропорта Джакарты. Погибли 189 человек. Через 5 месяцев разбился 737 MAX в Африке. Расшифровка "черных ящиков" показала четкое сходство между трагедиями.

По предварительным данным, к катастрофам привели некорректные данные с сенсорных датчиков. Система MCAS, установленная только на данных типов воздушных судов, получая неверную информацию о положении самолета в воздухе, меняла курс лайнера, пытаясь избежать ложного опрокидывания. В итоге самолеты срывались в пике.

После трагедии в Африке вскрылось, что в руководстве по эксплуатации лайнеров отсутствовало описание работы системы MCAS, а тренажеры не были предназначены для отработки навыков при возникновении подобной проблемы.

Кроме того, обнаружилось, что Федеральное управление гражданской авиации США, проводившее сертификацию данного типа лайнеров, якобы фактически устранилось от выполнения своих прямых обязанностей.

Также СМИ обвинили Boeing в замалчивании проблемы с самолетами 737 MAX. О проблемах с системой оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки якобы было известно за год до крушения в Индонезии.

В конце апреля авиапроизводитель выпустил программное обеспечение, решающее проблему некорректной работы MCAS.

Пока его проверяют эксперты, с марта 387 лайнеров по всему миру стоят на земле. Владельцы воздушных судов намерены отсудить понесенные убытки за многомесячный простой. Это могут быть сотни миллионов долларов.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
Комментировать

Введено 0 символ(ов) из 1500. Оставшееся количество символов: 1500.

Если вы можете дополнить материал своей информацией, то оставьте свои контактные данные
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×