Запуск серийного производства самолетов MC-21 сдвинули на год

Из-за сертификации.

Серийное производство нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21, запланированное на 2020-й, будет сдвинуто на год. Об этом "Интерфаксу" сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

По словам чиновника, изменение сроков запуска массового производства обусловлено в большей степени вопросами сертификации, чем прекращением поставок композитных материалов из США. Последнее, как утверждает Борисов, не является серьезным препятствием на пути реализации проекта, так как данные материалы будут замещены отечественными аналогами, передает "Уралинформбюро".

"Достаточно большое количество полетов надо сделать, чтобы сертифицировать самолет по всем правилам - российским и международным", - отметил вице-премьер.

Ранее гендиректор Всероссийского института авиационных материалов Евгений Каблов сообщал РИА Новости, что импортные композиты, используемые в МС-21, будут полностью заменены на отечественные аналоги в течение двух лет.

Стоит напомнить, что основным конкурентным преимуществом МС-21 должно стать удлиненное композитное крыло. Оно значительно легче металла, а значит, позволяет машине потреблять гораздо меньше топлива.

Также "черное" крыло позволило разработчикам увеличить ширину салона по сравнению с аналогами конкурентов.