"Уральские авиалинии" ждут первый Boeing 737 MAX 8 в декабре

Производитель поможет с обучением пилотов.

Помочь в обучении пилотов "Уральских авиалиний" управлению самолетами Boeing 737 MAX готова компания-производитель воздушных судов. Планируется, что первые из 14 лайнеров, на поставку которых у американской корпорации заключен контракт с российским перевозчиком, будут получены уже в конце 2019 года. Об этом в интервью РБК Екатеринбург рассказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

"Уральские авиалинии" - одна из самых безопасных авиакомпаний в регионе, одна из самых эффективных авиакомпаний. Если мы сможем помочь тренажерами или какими-то новыми цифровыми технологиями, то мы будем счастливы. Когда мы реализуем наши планы по поставке самолета Boeing 737 MAX для Урала, то они безусловно будут расширять свои мощности по обучению пилотов и механиков", - отметил Сергей Кравченко.

По его словам, "Уральские авиалинии" уже имеют готовую площадку для тренажера Boeing 737, где можно будет обучать сотни пилотов управлению самолетами семейства Boeing.

Ранее гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов заявил, что "Уральские авиалинии" рассчитывают в декабре получить первые из заказанных Boeing 737 MAX, если производитель исправит в них все недочеты.

Глава компании отметил, что самолеты Boeing могут пролететь 7 часов 45 минут без посадки с полной загрузкой. "Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток без посадки". А "Уральским авиалиниям" важны дальние перелеты, приводит его слова "Интерфакс".

Отказываться от закупки законтрактованных 14 машин перевозчик не планирует. Воздушные суда пополнят парк, как только будут устранены все ошибки, самолеты будут сертифицированы, запрет на полеты снят, уточнили "Уралинформбюро" в пресс-службе авиакомпании.

Ранее в парке "Уральских авиалиний" были воздушные суда исключительно производства европейского концерна Airbus. До конца 2019 года его пополнят пять Airbus A320neo. Первый из самолетов, по словам Сергея Скуратова, планируется получить 6 августа. Поставки задерживаются на несколько месяцев, виной тому, отметил глава "Уральских авиалиний", проблемы с двигателями производства CFM International (совместное предприятие французской Snecma и американской GE Aviation).

Для обслуживания растущего парка "Уральские авиалинии" в середине августа откроют вторую очередь технического центра. Инвестиции в проект составили 15 миллионов долларов.

Стоит отметить, что договор на поставку 14 новых Boeing 737 MAX 8 "Уральские авиалинии" и Boeing заключили весной 2018 года. Авиакомпания будет эксплуатировать воздушные суда на условиях операционной аренды.

Контракт был подписан задолго до того, как весь мир отказался от эксплуатации этих машин после двух страшных авиакатастроф, унесших несколько сотен жизней. К трагедиям привел сбой в программном обеспечении системы самолета МCAS, регулирующей угол атаки в полете. Вoeing обещает полностью обновить софт и устранить все проблемы 737 MAX.