На обустройство железнодорожных веток из Нового Уренгоя до Ямбурга и Надыма понадобится более 1 миллиарда рублей

ЯНАО. Дальнейшее строительство железнодорожных линий Новый Уренгой - Ямбург и Новый Уренгой - Пангоды - Надым будет зависеть от готовности вкладывать в эти объекты инвестиции. Свердловская железная дорога и администрация Ямала пока не обсуждали возможность достройки этих веток. В настоящее время линии, работающие в режиме временной эксплуатации, используются только для грузоперевозок. На 113-километровом участке Пангоды - Надым, а также на ямбургской линии протяженностью около 240 километров требуется завершить строительство и провести ремонт многих объектов, включая мосты. При этом, расходы на все работы могут намного превысить объем средств, вложенных в строительство линии Коротчаево - Новый Уренгой (840 миллионов рублей). По соглашению Министерства путей сообщения РФ и ямальских властей, в 2004 году только на обустройство отрезка от Нового Уренгоя до Пангоды железнодорожники направят 400 миллионов рублей.