На ММК выбрали лучшего помощника машиниста локомотива

По итогам конкурса профмастерства.

Конкурс на звание "Лучший помощник машиниста локомотива" прошел на Магнитогорском металлургическом комбинате. Его организаторами выступили управление логистики и Корпоративный центр подготовки кадров "Персонал". Участие представителей предприятий из Череповца, Выксы и Тулы добавило драйва. Дебютантами стали работники череповецкой "Северстали".

По словам помощника машиниста тепловоза управления транспорта ПАО "Северсталь" Дениса Беляева, было очень интересно оказаться на крупнейшем меткомбинате России, имеющем развитое и разностороннее производство. В Череповце подобные конкурсы проводятся смешанные - на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а в Магнитке больше оцениваются практические навыки именно помощника.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", так как даже мелкая оплошность помощника машиниста может стать причиной крушения или привести к человеческим жертвам, требования к участникам конкурса были довольно жесткими.

Сначала за 50 минут нужно было ответить на 50 вопросов, касающихся охраны труда, должностных и технологических инструкций. Затем набравшие проходной балл должны были продемонстрировать навыки правильной организации и выполнения маневровой работы: перевести состав с одних путей на другие, остановить его на расстоянии 10 метров от другого состава и определить износ различных деталей локомотива.

До практической части из 21 участника дошли лишь 11. На ее выполнение отводилось 10 минут, но все справились быстрее. В итоге третье место занял Денис Беляев ("Северсталь"), второе - Никита Захаров (ММК). Лучшим стал помощник машиниста тепловоза локомотивного цеха ММК Максим Афоничев.