Екатеринбургским производителям помогут со входом на рынок

Что ответят крупные торговые сети?

Мэрия Екатеринбурга пообещала поддержать местных производителей продовольствия и продвинуть их на местном рынке. В первую очередь, это коснется малых производств, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе муниципалитета.

На заседании координационного совета по стратегии чиновники рассмотрели стратегический проект "Производство качественных продовольственных товаров – здоровый образ жизни горожан".

Ежегодно, начиная с 2010 года, объем отгруженных товаров собственного производства неуклонно увеличивался, а к 2018 году составил 55,4 миллиарда рублей, рассказала председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышева.

"Стоит отметить, что многие бренды местных производителей известны далеко за пределами Свердловской области: поставки продукции, произведенной в уральской столице, осуществляются от Калининграда до Хабаровска, а также в страны СНГ – Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Туркмению и Таджикистан", – подчеркнула чиновница.

В то же время, отметила она, за период 2010-2018 годов уменьшилось количество средних и малых предприятий по выпуску продуктов питания – с 78 до 43. Часть предприятий перевела производственные мощности на территории соседних муниципалитетов, часть – закрылась в связи с нерентабельностью.

Первый вице-мэр Александр Ковальчик предложил помочь предпринимателям в продвижении продукции на местном рынке. "Первоочередными задачами администрации Екатеринбурга должны стать расширение предложения конкурентоспособных продовольственных товаров местного производства на потребительском рынке уральской столицы и повышение качества, безопасности производимой продукции", – констатировал чиновник.

Стоит отметить, что решение о попадании продукции того или иного производителя на прилавки магазинов федеральных торговых сетей чаще всего принимается на местном уровне, а не на уровне руководства компании.