Azur Air отказалась перерегистрировать воздушный флот в России

Из иностранного реестра переведен один лайнер.

Авиакомпания Azur Air перевела в российский реестр из иностранного только один самолет из всего воздушного флота. Об этом пишет РБК со ссылкой на замглавы авиакомпании Павла Терещенко.

В марте 2018 года Росавиация потребовала от Azur Air зарегистрировать большую часть авиалайнеров в России. Однако компания саботировала предписание, объяснив это несогласием лизинговых компаний. "Больше не планируем ", - прокомментировал Павел Терещенко.

Оставшиеся лайнеры Azur Air зарегистрированы на Бермудских островах, передает "Уралинформбюро". Терещенко отметил, что у компании возникают сложности с поддержанием летной годности самолетов из российского реестра. В Бермудах на это расходуется около 30 тысяч долларов ежегодно.

В феврале 2018 года Росавиация ограничила срок действия сертификата эксплуатанта Azur Air, выявив недостатки, связанные с поддержанием летной годности самолетов и организации летной работы.

"Авиакомпания продолжает сотрудничество с авиационными властями в вопросах перевода флота в российский реестр. Действительно, к настоящему моменту, к сожалению, ещё не удалось достигнуть существенных результатов в части гармонизации российского и зарубежного законодательства в области поддержания лётной годности, что существенно осложняет процесс перевода. Тем не менее, авиакомпания сотрудничает с авиационными властями в рамках рабочей группы Минтранса и на других площадках с тем, чтобы отрасль как можно быстрее достигла консенсуса по этому вопросу", - прокомментировали "Уралинформбюро" в пресс-службе компании.

Стоит отметить, что в Екатеринбурге задержан рейс авиакомпании в Нячанг. Обратный рейс также не может вылететь из Вьетнама. Пресс-служба Azur Air заверила, что к перерегистрации самолетов это не имеет никакого отношения.

Еще в сюжете: Авиакомпании на вылет