На ММК за железнодорожным транспортом будут следить автоматы

С помощью 116 камер.

На Магнитогорском металлургическом комбинате завершается создание системы автоматизированного контроля (САК) за передвижением железнодорожного транспорта по территории предприятия. Также она позволит по номеру (весь подвижной состав внутреннего и прямого парка ЖДТ внесен в базу и пронумерован) удаленно отслеживать местонахождение и состояние вагонов, наличие в них груза. Также система сигнализирует об отклонениях и неисправностях, собирает, обрабатывает и хранит видеоинформацию.

Система автоматизированного контроля за передвижением железнодорожного транспорта интегрирована в диспетчерский комплекс видеонаблюдения за сохранностью ТМЦ ПАО "ММК, и вся информация по отклонениям выводится в круглосуточно функционирующую диспетчерскую службу, позволяя оперативно принимать меры в случае поломок.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", на сегодня глазами САК являются 116 видеокамер, расположенных на 25 железнодорожных станциях. До конца марта 2020 года будет установлено 14 последних видеокамер на двух станциях.

Актуальное