На ММК появилась единая корпоративная система управления IT-процессами

На базе Naumen Service Desk.

ООО "ММК-Информсервис" (входит в Группу ПАО "ММК") закончило работу над проектом по построению системы управления корпоративными IT-сервисами. Внедренное ITSM-решение на базе программного продукта Naumen Service Desk обеспечивает оперативную и качественную обработку запросов пользователей организаций Группы ПАО "ММК".

"ММК-Информсервис" автоматизировал основные IT-процессы компании, в том числе управление инцидентами, запросами на обслуживание и конфигурационными IT-единицами. Создание спецпортала и пользовательского каталога бизнес-услуг позволило работать с взаимосвязанными сервисными процессами в единой среде, сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК".

"Создание единой корпоративной системы управления IT – одна из приоритетных задач повышения зрелости IT-процессов и адаптации их к постоянно растущим требованиям к эффективности и клиентоориентированности IT. Мы успешно решили эту задачу, внедрив современное, гибкое, настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное на большие нагрузки. Есть уверенность, что благодаря возможностям системы управляемость и прозрачность предоставления IT-услуг значительно повысятся. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с IT в единой автоматизированной среде. Это поможет перейти на бизнес-ориентированную модель управления IT-системами, что станет важным шагом на пути к дальнейшему развитию цифровых сервисов в Группе ПАО "ММК", – уверен главный специалист по информационным технологиям ПАО "ММК", директор ООО "ММК-Информсервис" Вадим Феоктистов.

Актуальное