Конфликт между новоуренгойскими авиаторами и авиакомпанией "Сибирь" исчерпан

НОВЫЙ УРЕНГОЙ, ЯНАО. Конфликт между ФГУАП "Авиационное предприятие "Новоуренгойский объединенный авиаотряд" (НОА) и ОАО "Авиакомпания "Сибирь", возникший из-за регулярных задержек багажа пассажиров, в настоящее время практически разрешен. "Авиакомпания "Сибирь", осуществляющая пассажирские перевозки по маршруту Москва - Новый Уренгой, за последнее время неоднократно допускала задержку доставки багажа пассажиров, вылетающих из столицы. В результате прилетевшим в северный город пассажирам приходилось ожидать свой багаж по несколько дней. Как сообщили "Уралинформбюро" в новоуренгойском авиапредприятии, видимо, перевозчик слабо контролирует процесс регистрации пассажиров и багажа на Павелецком вокзале, откуда новоуренгойцы отправляются в аэропорт Домодедово. Со своей стороны новоуренгойские авиаторы помогли пострадавшим пассажирам оформить претензии в адрес перевозчика. С 9 ноября 2003 года случаи задержки багажа прекратились, на данный момент авиакомпания рассматривает варианты урегулирования конфликта, одним из которых является выплата пассажирам денежных компенсаций.