С приходом нового собственника екатеринбургский жиркомбинат начнет выпускать более дорогую продукцию

ЕКАТЕРИНБУРГ. ОАО "Жировой комбинат" переориентируется на выпуск более дорогой продукции. Таковы планы нового собственника: 61% акций комбината консолидировало ООО "Группа компаний "Русагро", владеющее также ОАО "Масложиркомбинат "Краснодарский" и ОАО "Маслоэкстракционный завод "Аннинский". По словам генерального менеджера ООО "Русагро-Масло" Федора Огаркова, ассортимент екатеринбургского комбината, который позиционируется в основном в низкоценовом сегменте, будет дополнен продукцией, производимой сейчас в Краснодаре под торговыми марками "Марио" (майонез) и "Аведовъ" (растительное и мягкое масло). Эта продукция относится к средневысокому ценовому сегменту (аналогичному тому, в котором представлен, например, майонез Calve). В перспективе компания предполагает сделать эти брэнды национальными. Стоит отметить, что за 10 месяцев 2003 года екатеринбургский жировой комбинат произвел товарной продукции на 1 миллиард 360 тысяч рублей, что на 16,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Майонеза выпущено 30 тысяч 687 тонн (+10,5%), маргариновой продукции - 13 тысяч 380 тонн (+5,9%), мыла - 4 тысячи 620 тонн (-9%). Продукция предприятия занимает до 80% рынка Свердловской области и до 60% - Уральском регионе в целом.