"ЕВРАЗ Маркетплейс" добрался до Урала

Процесс закупки ТМЦ значительно ускорен.

Уникальный для металлургов всего мира проект в сфере снабжения реализовал холдинг ЕВРАЗ. Компания создала "ЕВРАЗ Маркетплейс" – это интернет-магазин для сотрудников предприятий, позволяющий существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе товаров.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа, основная цель сервиса – сделать удобным и оперативным процесс приобретения товарно-материальных ценностей. Цифровизация, уход от тендерных процедур и доставка товара непосредственно в цеха, минуя центральный и промежуточные склады, позволила сократить срок получения заказа сотрудниками до 48 часов. Процесс оформления заявки в среднем занимает не более 15 минут, управление заказом и отслеживание статуса осуществляются в личном кабинете. Работа в маркетплейсе возможна с персональных компьютеров и мобильных устройств.

Разработка проекта заняла три месяца и велась по методологии Agile. Первым "ЕВРАЗ Маркетплейс" протестировал Дивизион "Сибирь", сейчас он тиражируется на Дивизионы "Урал" и "Уголь". Ассортимент интернет-магазина насчитывает около 300 тысяч позиций в четырех пилотных категориях. Список последних к концу года будет расширен до 20.

"Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли", – отметил старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.