ANDRITZ поставит оборудование новому колесному производству ЕВРАЗа

Фото: пресс-служба ЕВРАЗа

И "Рейл Сервис".

Контракт на поставку оборудования с международной технологической группой ANDRITZ заключила компания "Аллегро", созданная ЕВРАЗом и промышленной группой "Рейл Сервис" на паритетных условиях для строительства производства по выпуску железнодорожных колес. Подписи под документом поставили управляющий директор ООО "Аллегро" Валерий Галченков, старший вице-президент ANDRITZ AG, управляющий дивизионом ANDRITZ METALS, Хайнц Аутишер и управляющий директор, глава дивизиона Hydraulic фирмы Schuler Pressen Даниель Хубер.

"Мы гордимся тем, что вновь участвуем в поставке оборудования для производства железнодорожных колес ЕВРАЗа. Этим заказом мы укрепляем наше технологическое лидерство в этой области и поставляем самую современную линию, которая когда-либо была построена в этом сегменте", – отметил вице-президент ANDRITZ AG, управляющий дивизионом ANDRITZ METALS, Хайнц Аутишер.

Согласно планам, уже в I квартале 2022 года входящие в австрийскую группу компании ANDRITZ MAERZ и Schuler начнут поставки "Аллегро" оборудования для комплексной линии по производству колес.

Технологическая цепочка выглядит так: стальная заготовка производства ЕВРАЗ НТМК будет нагреваться в печи до 1 250 градусов Цельсия, после очистки ее от окалины на гидравлическом прессе мощностью 10 тысяч тонн будет формироваться начальная форма колес. Окончательную форму они будут принимать на прокатном стане и прошивном прессе мощностью 5 тысяч тонн. После лазерной проверки геометрии и нанесения маркировки колеса будет ждать термическая обработка для упрочнения рабочих поверхностей, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа.

Соглашение о строительстве нового колесного производства в особой экономической зоне "Титановая долина" (Свердловская область) было подписано в марте 2020 года. Инвестиции в проект составят 16 миллиардов рублей или около 200 миллионов долларов. Мощность предприятия - 200 тысяч цельнокатаных колес в год с возможностью увеличения до 300 тысяч. Старт производства, которое обеспечит 425 новых рабочих мест, намечен на IV квартал 2022 год.

"Мы рады отметить этот важный этап для проекта и поприветствовать ANDRITZ в качестве поставщиков основного оборудования. Производство железнодорожных колес требует уникальных компетенций и строгого контроля качества, начиная с этапа выплавки стали, и ноу-хау ЕВРАЗа будут незаменимы в этом важном для отрасли проекте", – сказал вице-президент ЕВРАЗа, глава Дивизиона "Урал" Денис Новоженов.