Российское правительство обошло вниманием потребности крупных городов в монорельсовых дорогах

ЕКАТЕРИНБУРГ. Перспектива строительства монорельсовых дорог в городах УрФО не нашла отражения в проекте транспортной стратегии России, рассчитанной до 2025 года. Вместе с тем, сегодня организация монорельсового сообщения крайне актуальна для Екатеринбурга, где дорожная обстановка сильно осложнена и при этом слабо финансируется строительство метрополитена. Как сообщил руководитель Свердловского областного отделения Ространсинспекции Виктор Андреев, монорельс имеет целый ряд преимуществ перед другими видами городского транспортного сообщения. Установка монорельсовой трассы обходится в пять раз дешевле, чем строительство "подземки", монорельс обладает гораздо большей пропускной способностью и скоростью передвижения вагонов: максимальный предел скорости может достигать 500 километров в час. Следует отметить, что в ближайшее время в Москве состоится запуск первого монорельса, часть оборудования для которого разработано и поставлено среднеуральскими предприятиями.