×

Скопируйте код для размещения этого материала в своем блоге:




Предпросмотр

Вы можете расположить рубрики с новостями на главной странице сайта в том порядке, в каком хотите. Для этого переместите блоки на схеме и сохраните изменения. Изменения можно вносить любое количество раз.

  • Политика
  • Происшествия
  • Экономика
  • Криминал
  • Финансы
  • Общество
  • Звезды тоже люди
  • Спорт


Российское правительство обошло вниманием потребности крупных городов в монорельсовых дорогах11 декабря 2003 в 15:14

  • Текст
ЕКАТЕРИНБУРГ. Перспектива строительства монорельсовых дорог в городах УрФО не нашла отражения в проекте транспортной стратегии России, рассчитанной до 2025 года. Вместе с тем, сегодня организация монорельсового сообщения крайне актуальна для Екатеринбурга, где дорожная обстановка сильно осложнена и при этом слабо финансируется строительство метрополитена. Как сообщил руководитель Свердловского областного отделения Ространсинспекции Виктор Андреев, монорельс имеет целый ряд преимуществ перед другими видами городского транспортного сообщения. Установка монорельсовой трассы обходится в пять раз дешевле, чем строительство "подземки", монорельс обладает гораздо большей пропускной способностью и скоростью передвижения вагонов: максимальный предел скорости может достигать 500 километров в час. Следует отметить, что в ближайшее время в Москве состоится запуск первого монорельса, часть оборудования для которого разработано и поставлено среднеуральскими предприятиями.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram для быстрого доступа к новостям!

к списку материалов Если вы нашли опечатку, выделите ее в тексте и нажмите ctrl+enter
Поделиться
Класснуть
Отправить
  • Последние новости

  Следите за новостями


Система Orphus

Я читаю Telegram Уралинформбюро.

А вы?

Подписаться Закрыть ×