ММК реализовал на внутреннем рынке более 7,4 миллиона тонн металлопродукции

За прошлый год.

Пандемия коронавируса не помешала ПАО "ММК" реализовать за 2020 год на российском рынке 7,43 миллиона тонн металлопродукции. Из них 2,39 миллиона тонн пришлись на продажи в адрес металлоторговых компаний. Примерно половина этого объема была распределена на их склады на Урале, в Поволжье, Сибири и на Дальнем Востоке. Наиболее востребованными оказались горячекатаный прокат (34% от всего объема реализации) и сорт (29%). Такие данные привел заместитель директора по продажам ООО "Торговый дом ММК" Дмитрий Черепанов, выступая на общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России".

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", из общего объема продаж комбината в адрес металлоторговли и сервисных металлоцентров около 40% реализуется через собственную сбытовую сеть – ООО "Торговый дом ММК", насчитывающую 32 подразделения в РФ и еще пять в Казахстане.

В 2020 году ТД ММК показал 11% прирост объема продаж относительно предыдущего года. Отгрузка предприятиям строительной отрасли благодаря мерам господдержки увеличилась на 17%, а продажи предприятиям транспортного машиностроения - на 18%.

По словам Дмитрия Черепанова, одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности является развитие клиентоориентированности. В частности ММК в рамках стратегии цифровизации разрабатывает корпоративный маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров на рынке РФ. Среди преимуществ нового сервиса - выход на конечного потребителя; покупка продукции непосредственно на онлайн-площадке; получение информации по заказам в любое время суток; возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций; сервисы по доставке продукции и кредитованию; простые и понятные процедуры: от размещения заказа до решения вопросов по качеству продукции.

Маркетплейс позволит увеличить востребованность продукции компаний Группы ММК, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов.

XIV Общероссийская конференция "Региональная металлоторговля России" проходит в Сочи 19-20 февраля. Организатор мероприятия – журнал "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке выставки "Метал-Экспо" и Российского союза поставщиков металлопродукции.

Актуальное